Разработка сайтов и интеграция API Росреестра

 

Пивовары выступили против маркировки пива

Вместе с пивоварами против маркировки пива выступает Росалкогольрегулирование. Ведомство полагает, что такой шаг приведёт к резкому увеличению стоимости готовой продукции. Тем более что каждая проданная бутылка пива и так подлежит обязательному учёту через действующую систему ЕГАИС. Об этом заявил замглавы РАР в своём письме, направленном в Минпромторг 11 апреля. Таким образом, введение маркировки приведёт к дублированию одних и тех же действий. Потребителям же придётся платить больше – заявляется, что стоимость оборудования для печати двухмерных кодов на бутылках составит около 1 млн. долларов США на одну линию. Сама маркировка призвана обелить рынок алкоголя и избавиться от фальсификата. И если с крепкими напитками проблема фальсификата существует, то с пивом её нет. Эксперты заявляют, что подделывать пиво очень дорого и невыгодно – куда проще подделывать водку. Поэтому двойная маркировка (через двухмерные коды и через ЕГАИС одновременно) является избыточной.

Требование по маркировке спиртосодержащей продукции исходит из поручений президента. Вместе с пивом сюда попадает косметическая продукция (одеколоны, духи, туалетная вода, спиртосодержащие лосьоны). Так как эти товары уже содержат все необходимые индивидуальные пометки, то нужды в повторной маркировке нет. Есть мнение, что её ввод будет способствовать уходу производителей в «тень» – скажется высокая стоимость оборудования. Также внедрение избыточной маркировки может привести к уходу с российского рынка мелких производителей. Они будут не в состоянии нести расходы на маркировку производимых товаров.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
33 + ? = 39